Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 19 декабря 2021
Максим Ш. Отлично
Отличное качество диэлектрика. Отклонение номинала есть в меньшую сторону, что не критично, но требует отбора пар.
Новосибирск, 19 декабря 2021
Максим Ш. Отлично
Обычный резистор. Сделан качественно, а отклонение номинала порядка 5%.
Новосибирск, 19 декабря 2021
Максим Ш. Отлично
Отличное качество диэлектрика. Отклонение номинала есть в меньшую сторону порядке 4%, что укладывается в паспортные 5%. Пришли пары конденсаторов одинаковые по номиналу, что хорошо.
Новосибирск, 05 марта 2021
Максим Ш. Отлично
Электрические параметры на высшем уровне. Номинал почти без отклонения.
Новосибирск, 05 марта 2021
Максим Ш. Отлично
Электрические параметры на высшем уровне. Номинал почти без отклонения.