Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав В. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 20 апреля 2016
Вячеслав В. Отлично
Динамик был куплен на замену штатного для s90. Не подошел по креплению (но - и не ждал). Звучит гораздо лучше штатного.
Омск, 20 апреля 2016
Вячеслав В. Отлично
Динамик был куплен на замену штатного для s90. Не подошел по креплению (но - и не ждал). Звучит гораздо лучше штатного.
Омск, 12 апреля 2016
Хороший терминал!
Омск, 07 апреля 2016
Вячеслав В. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга, но, практически, не меняется от выпуска к выпуску
Омск, 07 апреля 2016
Отличные терминалы, выполнены качественно, за эти деньги - отлично, как мне кажется
Омск, 18 марта 2015
Вячеслав В. Отлично
Не ожидал такого качества за эти деньги. Спасибо большое!