Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 февраля 2015
Виталий Г. Отлично
Очень пристойный кабель. Возврат звука на ресивер (ARC), ради которого и покупался, работает. Контакт с гнездами плотный.
Москва, 06 февраля 2015
Виталий Г. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Выполнен качественно, контакт с разъемами плотный.