Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Киришей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кириши, 14 сентября 2021
Здравствуйте! Пока разницы между 5S и 5E не заметил. Тарелочки очень тусклые и в той и другой, а вот низ заметно сильней - это я сравниваю с Бронзой. Я любитель Ортофона, но у Бронзы со временем отваливается алмаз, и все равно я покупаю его уже в третий раз. 5S и 5E очень хорошо ставится на любой 2М.
Кириши, 13 января 2020
Динамик вроде не плохой,но мне он не совсем подошёл. Оказалось не досточно мощности(на 2-х часах уже идут искажения(с фильтром 1мкф)усилок(ламп.без"ООС" 24вт.) В паре с SICA12 4ом,его практически не слышно. Поэтому оценки дать не могу.
Кириши, 11 декабря 2016
Владимир Ш.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
Надо еще греть, но наверное не плохая головка (в своей ценовой категории).
Кириши, 03 апреля 2015
Владимир Ш. Нормально
Они почему-то разные по конструкции.
Кириши, 03 апреля 2015
Владимир Ш. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
А тут конструкция понравилась.