Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 декабря 2016
Владимир Ш.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
Надо еще греть, но наверное не плохая головка (в своей ценовой категории).
Санкт-Петербург, 03 апреля 2015
Владимир Ш. Нормально
Они почему-то разные по конструкции.
Санкт-Петербург, 03 апреля 2015
Владимир Ш. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
А тут конструкция понравилась.