Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2018
Аркадий Ш.
CD-проигрыватель TEAC PD-301нет в продаже
Очень доволен покупкой Отдельно ещё раз хочу отметить очень четкую работу Александра Огарышева. Все делалось корректно. Вежливо. Спасибо.
Москва, 23 января 2018
Аркадий Ш.
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Журнал оказался очень приятным бонусом
Москва, 23 января 2018
Аркадий Ш.
Внешний ЦАП Arcam miniBlinkнет в продаже
ЦАП полностью отвечает моим ожиданиям