Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 31 июля 2019
Сплав, из которого выполнены терминалы имеет слабые магнитные свойства. Другими словами в сплаве скорее всего присутствует железо.
Ульяновск, 19 декабря 2016
Александр П. Нормально
Оплётка для кабеля белого цвета - среднего качества. Черна и серая оплётки - очень хорошего качества.