Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 25 апреля 2018
Прекрасный плеер, все отлично. Большой выбор форматов, как и сама коллекция файлов. К недостаткам - отсутствие балансного кабеля в комплекте. Везде пока дефицит.
Тюмень, 25 апреля 2018
Сергей У. Отлично
Внутриканальные наушники Audeze iSine20нет в продаже
Удивительным образом "спелись" с AK KANN впервые в жизни получилось то, что можно назвать "мой звук". На первый взгляд, неудобные, после присоединения "on ear" абсолютно не мешают. Звук!!!
Тюмень, 25 апреля 2018
Сергей У. Отлично
Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205нет в продаже
Пока в процессе изучения. CD- отлично. Жду другие кабели. Балансный Атлас категорически не подошел.
Тюмень, 27 июня 2014
Сергей У. Хорошо
Внутриканальные наушники AKG K 375нет в продаже
Удивительно, но факт: для аудиофильского плеера сони NWZ Z1 не подходит, скорее всего, штеккер (несколько укороченный по сравнению с другими, визуально). Играет только правый канал. Со всеми любыми другими источниками звук отменный, проблем нет. Другие модели наушников (monster, sony и др.) воспроизводят звук с указанного источника без проблем.