Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Д. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 03 апреля 2017
Михаил Д.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Честно, не ожидал такого от малявки. Очень детальный, разборчивый, честный (без приукрашиваний и лишних акцентов). Взял его в качестве источника для минимониторов Крылова, через аналоговый выход. Не мог выключить два дня и это после Аудио-ГД 5.32. Очень порадовал поход китайцев сэкономили на всем (долго грузится, долго пишет файлы, никакая инструкция, неудобные кнопки) но сделали шикарный звук. Тем кто собирается слушать через уши даже не знаю что рекомендовать, родные не раскрывают и половины возможностей плеера.
Юбилейный, 03 апреля 2017
Михаил Д. Хорошо
Внутриканальные наушники FiiO EX1нет в продаже
Хорошие уши за свои деньги, достаточно ровные и детальные. Из плюсов удобный футляр для ношения, и несъемная резинка для закрепления скрутки, а также много-много амбюшур. Не рекомендую брать без примерки внешняя часть может сильно давить и создавать дискомфорт.