Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Покупатель из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 04 июля 2019
Покупатель Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7нет в продаже
Ожидал большего
Южно-Сахалинск, 04 июля 2019
Покупатель Отлично
Напольная акустика DALI Zensor 7нет в продаже
Прекрасная акустика, стоит своих денег, ВЧ, СЧ - 5 баллов, НЧ -4 балла
Южно-Сахалинск, 04 июля 2019
Отличный усилитель, очень доволен им, недостатков не обнаружил.
Южно-Сахалинск, 04 июля 2019
Свои деньги отрабатывает на все 200 % , но все же для акустики Dali Zensor 7 в связке с стереоусилителем Cambridge CXA 80 кабель лучше взять более высокого класса (что в начале и советовал мне Александр), но я не придал этому значения. Сейчас поставил кабель Cold Ray Loudspeaker Line AG, звук заметно изменился в лучшую сторону, также я взял кабель Analysis-Plus Oval 12, звучит хорошо, но не пропорционально потраченным на него деньгам. Подозреваю, что может не дает раскрыться этому кабелю USB кабель Supra USB 2.0 A-B, любопытно было бы послушать этот кабель в сочетании с кабелем USB Analysis-Plus Purple Plus USB
Южно-Сахалинск, 04 июля 2019
Покупатель Плохо
Купил потом кабель USB Supra USB 2.0 A-B, звук кардинально поменялся в лучшую сторону. Появился объем, детализация, глубина, НЧ, СЧ. ВЧ стали более мягкими.