Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Георгиевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Георгиевск, 22 апреля 2021
Константин М. Хорошо
По звуку норм. Исполнение на четверочку.
Георгиевск, 22 апреля 2021
Константин М. Отлично
Хорошие конденсаторы по соотношению цена-результат, единственная проблема, с которой столкнулся, это форм-фактор. 33mf 400v не просто большой, он огромный! И пришлось попотеть, чтобы впихнуть его в штатное место.
Георгиевск, 26 января 2016
Константин М. Хорошо
Брал эти конденсаторы для замены в фильтрах АС Ямаха 777, звук изменился в лучшую сторону, ушел гул и бубнение, а вот усилителю Ямаха 700, что-то не понравилось, а если быть точнее, то на максимальной громкости канал к которому подключена колонка перегревается и он отключается, хотя второй канал на котором с АС ничего не делалось практически холодный. Будем что-то придумывать.