Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 20 марта 2022
Кабель выглядит очень добротно. По звуку ещё не проверял, позже отпишусь. Брал для отдельной выделенной линии.
Энгельс, 20 марта 2022
Антон Б. Нормально
Сетевой разъем Wattgate 320iнет в продаже
При сборке пришлось прибегнуть к шуруповёрту - необходимо увеличить отверстие под саморезы, что само по себе не лучший вариант, в противном случае можно сломать коннектор. По звуку ещё не проверял.