Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2014
Вполне нормальный кабель по недорогой цене
Москва, 22 января 2014
Алексей Х. Отлично
Кабель хороший, никаких артефактов или искажений не происходит
Москва, 22 января 2014
Алексей Х. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Хороший кабель по приемлемой цене, со своими обязанностями справляется на отлично