Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ч. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 12 октября 2021
Хорошо подходит для межпедальных патчей, очень гибкий.
Мурманск, 12 октября 2021
Антон Ч. Отлично
Футсвич BOSS FS-7нет в продаже
Довольно компактная штуковина, даже не ожидал, удобная в плане коммутации и режимов. Кнопки бесшумные
Мурманск, 12 января 2014
Антон Ч. Отлично
Хорошая, надёжная штука. Стоит своих денег.