Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2018
Хороший кабель, не для HI-End конечно, для моих экспериментов подошёл, звук не портит, сделан качественно.
Москва, 18 октября 2018
Отличный кабель за небольшие деньги.
Москва, 18 октября 2018
Поставил в очень старую, бюджетную акустику на вч, в место электролита, очень понравилось, слушаю второй день не могу оторваться. Акустика "Sony" от муз.центра не использовалась лет двадцать.
Москва, 30 марта 2018
Алексей А. Отлично
Отличные конденсаторы, поставил в крассовер не дорогих Yamaha на замену китайских электролитов, результат выше всяких похвал, появилась середина, чистые и воздушные высокие, колонки запели и задышали.