Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 марта 2015
Александр К. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Брал наугад, т.к. был нужен бюджетный корректор для свежеприобретённого проигрывателя Thorens 190-2. Сыгрались с ним отлично, а также с усилителем Primare I32. Из плюсов хочу отметить широкую сцену, полную воздуха, и приятный, при этом достаточно упругий звук. Если придираться - средний диапазон недостаточно плотный, и есть размытость в басах. Сравнивал с фонокорректором Primare, стоящим в 5 раз дороже - честно говоря, Cambridge нравится больше: звук, может быть, менее эталонный, но им действительно наслаждаешься.
Москва, 08 декабря 2014
Александр К. Нормально
Внутриканальные наушники Thinksound ts02нет в продаже
Наушники играют однозначно более качественно, чем массовые модели, но есть серьёзный недостаток басов.