Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 18 мая 2015
Игорь П. Отлично
Идеальный вариант по соотношению цена - качество.
Воронеж, 18 мая 2015
Игорь П. Отлично
В своей ценовой категории, конкурентов не наблюдается.
Воронеж, 09 мая 2015
Заказывал второй раз, по акции цену свою отыгрывают на 110%
Воронеж, 03 февраля 2014
Поет как соловей!
Воронеж, 05 декабря 2013
Игорь П. Отлично
При первом включении появился вопрос,действительно ли это тот хваленый твитер ? Примерно месяц использования , имеем великолепный звук.Отличный дин.
Воронеж, 25 октября 2013
Игорь П. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Свое назначение выполняет отлично, что еще нужно.