Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Котласа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Котлас, 29 октября 2013
Олег М. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box Sнет в продаже
Очень понравилось.
Котлас, 29 октября 2013
Первое впечатление хорошее, надо время.
Котлас, 07 сентября 2013
Очень хорошо, только есть сомнения не возникнет ли дополнительная нагрузка на двигатель.
Котлас, 07 сентября 2013
Олег М. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Первые впечатления хорошие. Работает с компонентами и акустикой YAMAHA.
Котлас, 07 сентября 2013
Олег М. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Очень даже не плохо