Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 сентября 2013
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка СУРГАНОВА И ОРКЕСТР - СОЛЬнет в продаже
Белый винил - шикарен. Немного непривычно ставить тонарм на начало, но это первое впечатление.
Москва, 18 августа 2013
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка ЧАЙФ - ЧАЙФ. 25 лет выдержки (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Упаковка шикарная. Очень забавный оранжевый винил. Звук удивил. Разная работа звукорежиссеров слышна в разных песнях.
Москва, 18 августа 2013
Дмитрий М. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Очень интересно послушать другие модели, но это самый подходящий вариант. Спасибо Вам большое.