Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 24 декабря 2013
Вячеслав К. Отлично
AV-процессор Marantz AV8801нет в продаже
Пока данную модель ещё не эксплуатировал. Радует в первую очередь, что японской сборки. Ну и в остальном думаю оправдает себя, ибо японцы как правило не делают некачественной дешовки. Это любимая фишка китайцев, которые могут напихать всё, что угодно в один черный ящик, а вот толку будет как от козла молока. Проще говоря никакого толку.
Сургут, 05 декабря 2013
Вячеслав К. Отлично
Внутриканальные наушники Sennheiser IE 800нет в продаже
ОТЛИЧНЫЙ ТОВАР, ЦЕНА ПРАВДА КУСАЕТСЯ. ПОЖАЛУЙ ЕГО ЦЕНА - ЭТО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС. В ОСТАЛЬНОМ КАЧЕСТВО ЗВУКА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ НА ВЫСОТЕ. И ЕЩЁ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ГДЕ ЭТОТ ТОВАР НА САМОМ ДЕЛЕ СОБИРАЮТ, ТО ЛИ В ГЕРМАНИИ, ТО ЛИ В КИТАЕ. ХОТЯ МОДЕЛЬ РАЗРАБОТАНА В ГЕРМАНИИ.
Сургут, 24 августа 2013
Вячеслав К. Отлично
Товар конечно очень добротно смотрится и приятен на ощуп. Ещё конечно радует, что он не китайского производства. Я так думаю и звук через него пойдёт без искажений.