Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Красноармейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноармейск, 17 января 2022
Вадим Т. Отлично
Качественные подвесы.
Красноармейск, 17 января 2022
Вадим Т. Отлично
Брал для замены в 35 ас 018. Хороший динамик для замены родных. Рекомендую.
Красноармейск, 10 ноября 2021
За свою цену, отличная акустика. Подключил к ламповому усилителю на EL34, мощности 2-х Вт хватает с запасом. Звук детальный, бас отлично отрабатывают, мягко и напористо. Из недостатков - отделка виниловой пленкой, но за шпон и цена была бы совсем другая. Если вам важно качество звука, то рекомендую к покупке.