Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Красноармейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноармейск, 04 июля 2022
Вадим Т. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/8нет в продаже
Качество изготовления на высоком уровне.
Красноармейск, 17 января 2022
Вадим Т. Отлично
Качественные подвесы.
Красноармейск, 17 января 2022
Вадим Т. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Брал для замены в 35 ас 018. Хороший динамик для замены родных. Рекомендую.
Красноармейск, 10 ноября 2021
Вадим Т. Отлично
Напольная акустика Klipsch R-820Fнет в продаже
За свою цену, отличная акустика. Подключил к ламповому усилителю на EL34, мощности 2-х Вт хватает с запасом. Звук детальный, бас отлично отрабатывают, мягко и напористо. Из недостатков - отделка виниловой пленкой, но за шпон и цена была бы совсем другая. Если вам важно качество звука, то рекомендую к покупке.