Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 31 декабря 2013
Алексей Ф. Отлично
Hi-Fi минисистема TEAC SL-D920нет в продаже
Отличный аппарат, хороший бас удобный в управлении, советую всем!
Томск, 14 ноября 2013
Алексей Ф. Отлично
Стереоусилитель TEAC AI-2000нет в продаже
Усилитель очень понравился. Качество звучания отличное. Остался очень доволен.
Томск, 14 июля 2013
Комбайном доволен, максимальный функционал, высокое качество звучания, отличный тюнер, рекомендую ретро-меломанам.