Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2013
Алексей Р. Хорошо
Просто хороший HDMI-кабель. Ни больше, ни меньше. Купил для ТВ взамен метрового, длины которого не хватало.
Москва, 17 декабря 2013
Алексей Р. Хорошо
Купил исключительно из-за надежных разъемов, особенно, miniUSB. Был бы он еще покороче на метр, цены бы ему не было. А так 1.8 метров слишком много для питания мобильного HDD.