Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 31 марта 2013
Качество кабеля хорошее, лудится и паяется хорошо, гибкий, использовал в качестве межблочника.
Екатеринбург, 31 марта 2013
Александр С. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Хорошее качество изготовления, плотно садятся в разьмы, удобно крепить кабель: первым винтом (дальний от контакта) зажал кабель, второй удалил и ч\з данное отверстие припаял полностью заполнив внутреннее оставшееся пространство припоем-обеспечивается максимальная площадь контакта и прочность соединения.
Екатеринбург, 31 марта 2013
Александр С. Отлично
В данной ценовой категории наилучшее соотношение цена\качество, единственный недостаток-нет отверстия для крепления второго контакта (экрана) кабеля.