Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 10 декабря 2015
Покупал акустику вследствие вынужденного даунгрейда системы (маленький ребенок, маленькая комната для прослушивания, необходимость вписать в интерьер), соответственно в таких условиях выдающихся параметров не ожидал. Из основных плюсов хочу отметить очень хорошее демпфирование корпуса, слабое влияние на звук места установки. Звуковую сцену собирают даже при больших отклонениях от центральной оси. Бас аккуратно намечен, не более (по сравнению с 12 дюймовыми излучателями). Сцена очень близко к слушателю, ровная и не самая узкая. Источник - студийный аудиоинтерфейс, усилитель в классе AB полностью на комплементарных парах полевиков мощностью 50 Вт.
Воронеж, 13 марта 2013
Владислав К. Отлично
Выглядит отлично, разъемы качественные, свою функцию выполняет отлично. Т.к. покупался для подключения телевизора к усилителю, то про качество аудио ничего не скажу. Компактный, светодиоды на корпусе имеют малый угол обзора и под углом их свечение незаметно - это большой плюс.
Воронеж, 13 марта 2013
Владислав К. Отлично
Подвес выполнен из хорошего материала, точность на уровне. Конечно было бы лучше, если бы внутренняя часть была уже подрезана. После замены подвеса и тренировки динамиков звук хуже не стал.