Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 мая 2018
Владимир А. Отлично
Купил для акустической системы, снизить громкость рупора ВЧ, прогревался долгих 2 дня и вышел на нужное звучание, после предварительных проб с другим сопротивлением. - Звучит!!!
Москва, 15 июля 2014
Качество звука соответствует безупречному дизайну, лучшему в этой ценовой категории, (до 10 000), на i-pode - звук плотный, с подчеркиванием крайних частот, на усилке гораздо мягче и глубже, сравнивая с 120 grado, модель на некоторых композициях отстает по предельной музыкальности последней, и тактильно - немного устают уши - сравнивая по комфорту с толстенными амбюшурами SONY