Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2021
Андрей К. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Помыл старые пластинки. Машинка приемлемая.
Москва, 19 декабря 2021
Андрей К. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо, вещь полезная)))
Москва, 19 декабря 2021
Очень хорошее звучание. Пластинка порадовала.
Москва, 17 августа 2020
Андрей К. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Мне понравилось звучание данной акустики, а именно хорошая детализация. Слушаю джаз и тяжёлую музыку. Усилитель Onkyo integra A-8450, комната 16 кв.м.