Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 21 марта 2018
Дмитрий С. Отлично
Внутриканальные наушники Shure SE215нет в продаже
Классика, хорошие удобные компактные наушники, рекомендую их товарищам как начальные для портатива, драйвер динамика, меньше заморочек с верхним спектром частот.
Ярославль, 26 ноября 2012
Дмитрий С. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-WS70нет в продаже
За неимением возможности прослушать перед покупкой заказывал по отзывам и АЧХ. Получил именно то, что ожидал от этих наушников. Брал для портатива в пару к Cowon D2, звук меня устроил. Я не считаю мои критерии оценки звука претендующими на хоть какую-то объективность, но все же: 1. Очень четкий и разборчивый звук по частотам 2. Хороший звонкий верх, не проседающая середина, приятно порадовал бас, его там ровно чуть больше, чем нужно лично для меня, не мешает слушать абсолютно разные стили. В целом ожидал яркого достаточно, немного агрессивного звука в контраст с Fischer Audio FA-003, для динамичных стилей музыки для портатива - доволен полностью. Все комментарии с поправкой на цену, разумеется, которую считаю оправданной за такой звук.