Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 08 марта 2019
Виктор С. Отлично
Хороший недорогой терминал.
Мурманск, 17 декабря 2012
Хорошая оригинальная вставка от известной японской фирмы. Звучание её мне нравится, обыгрывает по звуку многие головки других производителей.
Мурманск, 17 декабря 2012
Виктор С. Отлично
Держатель картриджа Tonar DJ Headshell (с грузом 2 и 4 грамма)нет в продаже
Вполне приличный шелл, аккуратно сделанный и добротный .
Мурманск, 03 ноября 2012
Виктор С. Хорошо
Профессиональный динамик ВЧ Beyma SMC2012/Nнет в продаже
Динамик хороший, сейчас немного переделываю колонку для установки этого динамика - прежний динамик был другой марки и другого размера, и купить родной не получается - снят с производства. Если после установки в корпус колонки звук будет лучше, чем прежде - тогда поменяю и на второй колонке тоже на такой же. Колонки концертные для зала.