Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2012
Виктор В. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Разъёмы очень удобные.
Москва, 16 ноября 2012
То, что доктор прописал. Катушки были из более тонкого провода, после замены на купленные, появилась детальность звучания СЧ.
Москва, 30 октября 2012
Виктор В. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
То что доктор прописал!