Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 20 августа 2014
Алексей К. Отлично
Моноусилитель мощности Perreaux Prisma 750нет в продаже
Качество звука усилителя превзошло все мои ожидания. Даже не знаю, есть ли что-нибудь подобное за такую цену.
Челябинск, 31 октября 2013
Алексей К. Отлично
Подставка под шип Oyaide INS-SPнет в продаже
Купил подставки под шипы для колонок. До этого они стояли на монетках. Изменений по качеству звука особо не заметил. Но, думаю, так правильней будет. Пусть стоят на специальных подставках.
Челябинск, 16 сентября 2012
Алексей К. Отлично
CD-проигрыватель Cary Audio Design CD-500нет в продаже
Слов нет, шикарный аппарат. Оптимален для таких как я - куча CD и нет не одного SACD.