Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Адель Х. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 25 декабря 2020
За эти деньги хорошая стойка. Если добавить утяжелитель Gravity, то еще и достаточно тяжелая.
Казань, 25 декабря 2020
Адель Х. Отлично
К сожалению пюпитров с круглым чугунным основанием не бывает. А Gravity позволяет его сделать из любой микрофонной стойки за небольшие деньги.
Казань, 27 февраля 2015
Адель Х.
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5GLнет в продаже
Разъем очень качественный, но на кабель нужно усадить несколько слоев термоусадки, тк отверстие у него большое.
Казань, 11 августа 2012
Адель Х. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично. Очень цепкие, легкие компоненты не скользят по полке при нажатии кнопок.
Казань, 11 августа 2012
Хороши для вещей тяжелее 5 кг. Легкие компоненты скользят по полке при нажатии кнопок. Для легких лучше подклеить их резиной или силиконом или взять vibrapod.
Казань, 11 августа 2012
Отличная вещь!
Казань, 11 августа 2012
Очень удобные ножки для тяжёлой техники. Легкая техника до 5кг будет скользить при нажатии кнопок.