Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий И. из Белогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белогорск, 28 августа 2020
Винил ОТЛИЧНЫЙ. Спасибо Александру Негину.
Белогорск, 11 апреля 2020
Дмитрий И. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - THE DOORSнет в продаже
Заказал винил - THE DOORS, винилом очень доволен, звук на высоте.
Белогорск, 11 апреля 2020
Заказал головку Ortofon OM5E на Ария 102, родная ГЗМ-155 1 давно износилась, временно пользовался ATN3600L. По звуку Ortofon OM5E намного лучше, появились басы и меньше треска.
Белогорск, 19 июля 2012
Дмитрий И. Отлично
Очень хорошее качество товара. Покупкой доволен.
Белогорск, 19 июля 2012
Дмитрий И. Отлично
Очень хорошее качество товара. Покупкой доволен.