Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 марта 2019
Дмитрий В. Отлично
Покупал для наушников, на замену сломанному. Отличный разьём, в принципе лучший вариант из возможных. Особенно хорошо, что в наличии был в магазине, удобно, пришёл-купил*
Санкт-Петербург, 05 сентября 2016
Дмитрий В. Отлично
По терминалам RCA Neutrik NF2D, очень хорошо работают со звуком. При сравнении например с аналогом производства REAN, в звуке замечена очень ощутимая разница. Хотя по качеству производства оба одинаково хороши*
Санкт-Петербург, 05 сентября 2016
Nichicon ES пожалуй лучший вариант из биполярников, которые представлены на рынке. Для данного применения альтернативы ему практически и нет. Если только Силмик 2, производитель вроде тоже допускает биполярное его применение.
Санкт-Петербург, 12 августа 2015
Дмитрий В. Отлично
Покупал конденсаторы для блока питания лампового усилителя. Очень хорошие конденсаторы, и по качеству и по звуку*
Санкт-Петербург, 15 апреля 2015
Беру, когда нужны неполярники. Результат нравится*
Санкт-Петербург, 28 марта 2013
Дмитрий В. Отлично
Резистор купил что бы собрать усилитель, но ещё не доделал, оценить не могу. В других местах то что нужно не нашёл *