Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 июля 2021
Хорошая колонка
Санкт-Петербург, 28 сентября 2020
Теперь не нужно,сд проигрыватель,тюнер,ну и сами сд диски,все есть в Deezer
Санкт-Петербург, 28 сентября 2020
Для своей цены отличный кабель,не фонит
Санкт-Петербург, 02 января 2017
Виталий Г. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Щетка понравилась, убирает пыль хорошо, спасибо
Санкт-Петербург, 19 декабря 2015
Виталий Г.
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Нормальный кабель для бюджетной аудио системы(дороже и лучше покупать нет смысла),если у вас аппаратура более высокого класса присмотритесь к другим кабелям!
Санкт-Петербург, 12 декабря 2015
Виталий Г. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Хороша вещь за приемлемую цену
Санкт-Петербург, 06 мая 2015
Виталий Г. Хорошо
Накладные наушники TDK ST700нет в продаже
Наушники понравились, звук приличный во всех диапазонах, сидят плотно, не слетают, тут в одном отзыве говорилось что давят на уши, за 2 часа ношения не заметил, прилегали бы менее плотно, то просачивался бы уличный звук! Все Ок!