Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Белорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белорецк, 09 июля 2019
Олег Ш. Отлично
Хороший среднечастотник. Установил в Инфинити каппа вместо недоставаемых купольных. Даже кроссоверы переделывать не пришлось - вписались замечательно.
Белорецк, 17 ноября 2018
Олег Ш. Отлично
Добротные динамики. Сразу после установки, звучат резко, но двухчасовой прогрев помог - запели ровно, детально, вч нежные, не напрягающие. Поставил вместо испорченных родных, в акустику Castle Knight - 2
Белорецк, 28 марта 2013
Олег Ш. Отлично
Терминал акустический WBT 0710 Cu KIT ( 2 шт.)нет в продаже
Субтильная полоска меди на пластиковой основе... За такие деньги ожидал большего. По части звука претензий нет - окраса не вносят.
Белорецк, 28 марта 2013
Достойное качество за приемлемую цену.
Белорецк, 28 марта 2013
Олег Ш. Отлично
Начальный уровень конденсатора, но в общем - неплохо.
Белорецк, 26 ноября 2011
Олег Ш. Отлично
Разъем RCA AVC Link AVC-6629GA B-6нет в продаже
За свою цену - очень хорошие разъёмы. Отлично паяются, не портят звук. Качество изготовления на высоте.
Белорецк, 26 ноября 2011
Олег Ш. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Универсальность, внешний вид и качество изготовления очень достойные. На материалах производитель не сэкономил.