Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2012
Александр В. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6V6GT (matched)нет в продаже
Покупал для гитарного усиления по рекомендации бутикового мастера, изготавливающего премпы и педали (чуть ли не лучшее, что можно найти сегодня на рынке). Ожидания оправдались. Упругий бас, отсутствие высокочастотного песка.
Москва, 05 мая 2012
Александр В. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 12AX7 EHнет в продаже
Отностилельно гитраного усиления, по опыту эти лампы наиболее интересны в канале перегруза. Дают немного породистой грязи. В преды Фендера не рекомендовал бы - стекло просаживают.
Москва, 28 октября 2011
Александр В. Отлично
Отличный инструментальный джек второй серии с прорезининым корпусом (первая серия была ненадежна, год пользования - начинает барахлить). Конструкция позволяет тыкать в инструмент с включенным усилителем без боязни спалить динамик.