Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 ноября 2018
Михаил Ч. Отлично
При такой цене кабель отличный. Сделан качественно.
Москва, 08 января 2016
Михаил Ч. Отлично
Футболка женская Take That - Progressнет в продаже
Качество товара отличное
Москва, 08 января 2016
Михаил Ч. Отлично
Футболка женская Tokio Hotel - Bandphotoнет в продаже
Материал, пошив, всё на отлично
Москва, 18 августа 2014
Система Hegel, было : м/б RCA analysis silver in, теперь XLR solo cristal oval, слушать пинк Флойд division bell, было обалденно, звук сочный и мясистый
Москва, 28 декабря 2013
Михаил Ч. Отлично
Портативная колонка JBL Micro IIнет в продаже
Купил jbl micro2, такого качества звука не ожидал от сего девайса, что докупал еще jbl charge и jbl microwireles.
Москва, 20 апреля 2012
Михаил Ч. Хорошо
Усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Качество изготовления, размеры, интерфейсы, упаковка на 5+. По звуку и алгоритму работы пока нареканий нет. Слушаю чуть больше недели. Наушники Grado SR 80i.