Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 04 января 2016
Юрий А. Отлично
Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LSнет в продаже
Отличный кабель, поставил на цап, сцена стала шире, музыка звучит на порядок вкуснее. Спасибо за совет))
Долгопрудный, 02 июня 2014
Юрий А. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
Воздуха действительно больше, звук ощутимо лучше, лучше реализуется сцена, больше детальности чем в X3, но с наушниками audio technica es10 ощущается нехватка низких частот, в X3 низкие звучали лучше. Не жалею что поменял x3 на x5, буду брать другие уши)))
Долгопрудный, 17 ноября 2013
Отлично
Долгопрудный, 17 ноября 2013
Юрий А. Отлично
Виниловая пластинка ГАРИК СУКАЧЕВ И НЕПРИКАСАЕМЫЕ-ВНЕЗАПНЫЙ БУДИЛЬНИК (180 GR)нет в продаже
Отлично
Долгопрудный, 17 ноября 2013
Показалось что звук стал мягче и детальнее, думаю после приобретения антивибрационных конусов Cold ray результат будет еще лучше))) спасибо)))
Долгопрудный, 07 октября 2013
Юрий А. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
X 3 отличный проигрыватель, цена-качество соответствует, звук на высшем уровне, дорогих конкурентов не слышал, сравниваю с cowon d2+, x3 на порядок круче))) Очень доволен)))