Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 декабря 2011
Игорь С. Хорошо
CD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 840Cнет в продаже
Пока комплект проходит прогрев, сразу отмечается детальность, хотелось бы получить больше "воздуха" в звуке, также надо играться с расположением и направлением колонок, особенно это касается небольших комнат, ну в целом я доволен.
Москва, 03 декабря 2011
Признаться, ожидал большего