Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Я. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 24 октября 2023
Николай Я. Отлично
Сидят хорошо, звучат хорошо, приятный шумодав, приложение удобное, понятное. Можно перенастроить управление, удобно. Покупкой доволен.
Самара, 09 марта 2023
Николай Я. Отлично
Колонки пока еще разогреваются, уже все нравится по звуку. Пока есть перевес басов, но я еще не пробовал проводное подключение к ПК, слушаю пока через BLUETOOTH.
Самара, 09 марта 2023
Николай Я. Отлично
Брал по совету менеджера, покупкой доволен
Самара, 23 июня 2016
Николай Я. Отлично
Внутриканальные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H3нет в продаже
Понравился плотный и в то же время прозрачный звук. Очень легкие, хорошо изолируют посторонние звуки.
Самара, 08 апреля 2011
Николай Я. Отлично
Надежные и приятные разъемы