Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 апреля 2011
Этакая круглая, тяжёлая железяка, купил - принес домой, поставил на пластинку и не пожалел, басы заметно поднялись. Полезная вещь! Опять-же есть в коллекции пару кривых пластинок, для них самое-то, этот прижим.
Москва, 19 апреля 2011
Виктор К. Хорошо
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Конкретные шипы за такую сумму
Москва, 19 апреля 2011
Вначале было растерялся - ни инструкции, ни перевода, но затем нашел этот шаблон на сайте производителя http://www.dos-hifi.de/html/anleitung.html и понял, что нужно провести юстировку головки по точкам, которые имеют место быть на шаблоне и всё ок!
Москва, 19 апреля 2011
Виктор К. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Действительно - супер!
Москва, 19 апреля 2011
Виктор К. Отлично
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
Очень нужная и полезная вещь - тест пластинка, давно искал. Осталось притащить от приятеля осциллограф и вперёд!
Москва, 15 апреля 2011
Виктор К. Хорошо
Головка звукоснимателя Benz-Micro MC-Silver (2.0 mV) OEMнет в продаже
купил то, что хотел - это важно. Установил вновь купленную головку вместо бывшей ММ - отлично работает, в комплекте к головке прилагается уровень, полезная вещь.