Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 23 марта 2013
Хоть и дорогой , но в качественных трактах себя оправдывает.
Сочи, 23 марта 2013
Андрей А. Хорошо
Хороший
Сочи, 19 февраля 2013
Андрей А. Хорошо
Хороший резистор
Сочи, 31 января 2013
Кольцо со стороны пластмассы должно быть единым целым с корпусом
Сочи, 10 ноября 2011
Андрей А. Хорошо
Нормально
Сочи, 10 ноября 2011
Андрей А. Хорошо
аньше покупал Allen-Bradley 1 ватные и 2 -х ватные , так вот по габаритам 1ватные Allen-Bradley соответствуют якобы 2х ватным Kiwame т.е. сомнения остались
Сочи, 10 ноября 2011
Андрей А. Хорошо
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Нормально
Сочи, 10 ноября 2011
Нормально