Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 марта 2013
Хоть и дорогой , но в качественных трактах себя оправдывает.
Москва, 23 марта 2013
Андрей А. Хорошо
Хороший
Москва, 19 февраля 2013
Андрей А. Хорошо
Хороший резистор
Москва, 31 января 2013
Кольцо со стороны пластмассы должно быть единым целым с корпусом
Москва, 10 ноября 2011
Андрей А. Хорошо
Нормально
Москва, 10 ноября 2011
Андрей А. Хорошо
аньше покупал Allen-Bradley 1 ватные и 2 -х ватные , так вот по габаритам 1ватные Allen-Bradley соответствуют якобы 2х ватным Kiwame т.е. сомнения остались
Москва, 10 ноября 2011
Андрей А. Хорошо
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Нормально
Москва, 10 ноября 2011
Нормально