Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 21 июня 2017
Александр П. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хорошее качество изделия
Красноярск, 21 июня 2017
Александр П. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9050нет в продаже
Все хороше как обычно, очень доволен, отличный усилитель за свои деньги, мне все понравилось.
Красноярск, 31 октября 2012
Александр П. Отлично
Динамик СЧ/НЧ ScanSpeak 15W/4424G00нет в продаже
Достойные динамики! За малые деньги.
Красноярск, 25 августа 2010
Внешнее качество отделки! Хорошо изготовлены, мне очень понравились. Качество звучание, достойно в своей ценовой категории!!!