Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 марта 2022
Звук стал собраннее, выразительнее.
Москва, 31 марта 2022
Явных улучшений не обнаружил, но ясность прибавилось.
Москва, 06 апреля 2010
Дмитрий З. Хорошо
AV-ресивер Cambridge Audio Azur 340Rнет в продаже
Отличный аппарат. Доволен покупкой. Ждал пока цена упадет и купил. Звучание открытое и бас есть, хотя некоторые люди пишут иначе. Играют с monitor audio silver rs1 и СА 540D. Самое главное, что мне понравилось, т.к. половине тестов вообще верить нельзя. Теперь буду ждать хорошую цену на CA 650 BD.