Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 25 ноября 2022
Кабель акустический Audiocore Prime Edition 2.5 CU куплен для соединения BI-AMP выхода Yamaha RX - 6A с LF входом Monitor Audio Bronze 100 6G.
Люберцы, 25 ноября 2022
Отличный разъём.
Люберцы, 16 ноября 2022
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G подключена к AV - ресиверу Yamaha RX - V6A и заменила Bronze BX1. Эмоциональных впечатлений стало значительно больше, так как динамики Bronze 100 6G обеспечивают быстрый, напористый, яркий, точный, ровый звук. Тональный баланс превосходный.
Люберцы, 21 февраля 2021
Александр Ч. Отлично
AV-ресивер Yamaha RX-V6Aнет в продаже
Очень хороший дизайн.