Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 июня 2019
Отличный кронштейн.
Санкт-Петербург, 13 августа 2013
Отличная замена штатной головы для Rega P1
Санкт-Петербург, 13 августа 2013
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
Хороший диск для настройки новой головы.
Санкт-Петербург, 30 мая 2010
Игорь С. Отлично
Кабель HDMI Van den Hul Flatнет в продаже
Замечательный кабель. Картинка безупречна.
Санкт-Петербург, 29 января 2010
Игорь С. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega P1нет в продаже
Отлично
Санкт-Петербург, 29 января 2010
Отлично
Санкт-Петербург, 29 января 2010
Игорь С. Отлично
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Отлично