Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2016
Самый лучший гитарный кабель в этой ценовой категории)
Москва, 14 августа 2012
Сергей К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul D-300 III Hybridнет в продаже
Отличный кабель. Отличный - тёплый, аналоговый звук. Широкий диапазон частот. Особенно нравится приятная середина и звонкие верха. Бас четкий, низов достаточно. Великолепная цена! P.S. Слава богу, что верха звонкие, - а не мягкие... А если не хватает супер - глубоких низов - можно купить сабвуфер.