Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 16 мая 2009
Александр Я. Отлично
Хороший динамик за свои деньги, но хотелось бы большего.
Курск, 16 мая 2009
Александр Я. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25SC90-04нет в продаже
Я приобрёл эти пищалки для установки в автомобиль. Пока были пробные прослушивания, всем понравилось. Очень хорошая детальность звучания, а также звук не привязан к динамику, что даёт хорошую звуковую сцену.