Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2013
Установил вместо помятых титановых. Стало явно музыкальнее, но самый верх слегка подрезан, возможно из-за сложного фильтра. Попробую упростить порядок.
Москва, 23 апреля 2013
Станислав Г. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DSM 25 FFL/8нет в продаже
Брал для замены помятого в ДК. Соответствует ожиданиям.
Москва, 07 октября 2009
Станислав Г. Хорошо
Усилитель для сабвуфера Arslab AMP 01 EUнет в продаже
Сделан добротно. Подключал к разным НЧ динамикам - похоже получится музыкальный саб. Средний и верхний бас звучит отчетливо, нижний не слышно, но это вообще без ящика, хотя диффузор колеблется с большой амплитудой. При миним. полосе слышны СЧ, что странно... Надо строить корпус.
Москва, 29 марта 2009
Станислав Г. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Blue Oval-Inнет в продаже
Я использовал этот кабель для проигрывателя винила. Он честный и этим хорош, хотя, несколько обезжиривает середину.