Стереоусилитель AudioLab 9000A

Артикул: 87000
Стереоусилитель AudioLab 9000A
Стереоусилитель AudioLab 9000A
Стереоусилитель AudioLab 9000A
Интегральный усилитель высокого класса с выходной мощностью 2 х 100 Вт (8 Ом). Выходные каскады класса A/B, построены по фирменной схемотехнике «комплиментарной обратной связи» CFB, тороидальный трансформатор в блоке питания. Выходной ток до 15 ампер. Балансный и небалансные линейные входы, Phono-вход, 2 оптических и 2 коаксиальных входа, вход USB. Bluetooth с поддержкой aptX/aptX HD/AAC/LDA. Габариты (Ш х В х Г): 444 х 89 х 342 мм. Вес 9,4 кг.
188 880 руб. / штука
Дизайн минималистичный. Чётко вписывается в интерьер. Не громоздкий. Удобный в подключении и выборе режимов.
Отличный чистый и мягкий звук.Я в восторге.

Награды

Салон AV: удачная покупка
AVForums: Best Buy
i-fidelity.net: Serh Gut
StereoNET Applause Awards
StereoNET Applause Awards
Paul Rigby - The Audiophile Man (UK): DEEPLY GROOVY 9/10
Hi-Fi Voice: проверено собственными ушами

О бренде

Audiolab

Компания Audiolab была основана в начале 1980-х годов аудиоинженерами и аудиофилами Филипом Свифтом и Дереком Скотлендом. Ее первой моделью, вышедшей на рынок, стал интегрированный усилитель 8000A. Это была доступная по цене модель, рассчитанная на замену компонента начального уровня в стереосистемах меломанов – для более качественного прослушивания музыки.

Подробнее о бренде AudiolabОбзоры товаров под маркой Audiolab (31)Официальный сайт Audiolab
https://www.audiolab.co.uk
Аудиомания — официальный дилер Audiolab

Описание стереоусилителя AudioLab 9000A

Интегральный усилитель AudioLab 9000A представляет собой модель премиум-класса в каталоге компании и выполнен с использованием самых совершенных технологий. Усилитель имеет элегантно оформленную переднюю панель с тремя круглыми рукоятками управления, а также с традиционно расположенной справа кнопкой включения. В облике AudioLab 9000A обращает на себя внимание крупный цветной дисплей, на котором отображаются режимы работы аппарата, а по желанию пользователя могут быть выведены стрелочный или линейный индикаторы уровня сигнала. Дисплей оснащен функцией отключения.

Оконечные усилители в AudioLab 9000A работают в классе A/B и построены по фирменной схемотехнике «комплиментарной обратной связи» CFB. Она обеспечивает линейность характеристики усилителя, термостабильность его выходных каскадов и способность прокачать сложную нагрузку. В секции предусилителя, построенной на принципах, разработанных Яном Эйтчером, используется простая схема регулировки громкости, не оказывающая влияния на качество звука. Общая компоновка аппарата выполнена таким образом, чтобы исключить перекрестные помехи между предварительными и оконечными каскадами. В блоке питания AudioLab 9000A применен тороидальный трансформатор мощностью 320 Вт, а также фильтрующие конденсаторы значительной емкости.

AudioLab 9000A оснащен балансными и небалансными аналоговыми входами. В модели установлен фонокорректор высокого класса, рассчитанный на работу с MM-звукоснимателями. Его схема построена на полевых транзисторах и отличается точной RIAA-коррекцией, а также минимальным уровнем шумов. Для подключения наушников в AudioLab 9000A также используется отдельный блок.

Усилитель обладает и современной цифровой секцией. Она выполнена на базе микросхемы ESS 9038PRO и располагает двумя оптическими, двумя коаксиальными, а также USB-входом. Поддерживается воспроизведение PCM с параметрами до 24 бит / 768 кГц, а также DSD512. Для подключения беспроводных мобильных устройств предусмотрен Bluetooth с поддержкой современных аудиокодеков aptX HD и LDAC. При желании систему на базе AudioLab 9000A можно расширить, воспользовавшись выходом с предусилителя или прямым входом на его усилители мощности.


Особенности стереоусилителя AudioLab 9000A

  • Выходная мощность 2 х 100 Вт (8 Ом)
  • Линейные XLR и RCA, Phono и USB-входы
  • Выход с предварительного и вход на оконечный усилители
  • Bluetooth aptX HD, LDAC

Характеристики стереоусилителя AudioLab 9000A

Тип интегральный усилитель
Выходная мощность 2 х 100 Вт (8 Ом), 2 х 160 Вт (4 Ом)
Выходной ток до 15 А
Диапазон частот 20 Гц – 20 кГц (- 0,3 дБ)
ВходыPhono MM, 3 х линейных RCA, XLR, 2 оптических, 2 коаксиальных, USB, вход усилителя мощности
Усиление +6 дБ (линейный вход), +53 дБ (Phono)
Параметры USBдо 24 бит / 768 кГц, DSD512
Выходы Pre Out, на наушники, на 2 колонки
Дополнительная коммутация триггерный вход и выход, USB (обновление ПО)
Соотношение сигнал/шум более 110 дБ (усилитель мощности)
Коэффициент гармоник менее 0,002% (усилитель мощности)
Bluetooth aptX/aptX HD/AAC/LDAC
Совместимость с наушниками 20 – 600 Ом
Габариты (Ш х В х Г) 444 х 89 х 342 мм
Вес 9,4 кг
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стереоусилителя AudioLab 9000A
21 сентября 2025, 22:40
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Приобрел у вас данный усилитель. Всё замечательно, кроме пульта ДУ. Аппарат реагирует только на одну единственную кнопку ВКЛ/ВКЛ. Соответственно ни меню вызвать, ни звук прибавить/убавить. Проблема в пульте или в усилителе? Или я что-то не так делаю?
22 сентября 2025, 08:46
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Дмитрий, на пульте есть три кнопки A, CD и N. В начале нажмите кнопку А (amplifier) тем самым Вы переведете пульт в работу с усилителем, и будет всё работать. При нажатии на CD или N, пульт перейдет в работу с другими устройствами из семейства Audiolab (CD или стример) и возможность регулировки громкости будет заблокирована.
Спасибо
29 сентября 2025, 22:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
19 сентября 2025, 09:05
Алексей (Гость)
Добрый день. Имеется данный аппарат и акустика Sonus faber Sonetto III. Стоит ли менять усилитель для данной акустики и если да, что вы порекомендуете?
19 сентября 2025, 12:17
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
А что является источниками сигнала и какие жанры предпочитаете?
19 сентября 2025, 14:07
Алексей (Гость)
Источник 9000А , винил. Жанры-джаз, блюз, не тяжелый рок.
19 сентября 2025, 14:51
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рекомендую присмотреться к итальянским усилителям Unison Research с ламповым предусилением, в частности отмечу Unico Due, который отлично сыграется с Вашей акустикой.
Более динамичную подачу предложит Naim Nait XS 3.
19 сентября 2025, 16:19
Алексей (Гость)
Спасибо. А как вы оцениваете существующую связку-с 9000а?
19 сентября 2025, 16:52
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
9000А - талантливый усилитель, но потенциал акустики раскрывает не полностью.
22 сентября 2025, 14:22
Алексей (Гость)
Добрый день. А что скажите о Hegel?
22 сентября 2025, 14:23
Алексей (Гость)
Например 190v?
22 сентября 2025, 14:43
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Усилитель высокого класса, с широким функционалом и хорошим фонокорректором и ЦАПом на борту. Более динамичный, чем 9000. Но под Вашу музыку Unison Research Unico Due будет предпочтительнее.
Спасибо
24 сентября 2025, 10:02
Алексей (Гость)
Добрый день. Дело в том, что у меня в качестве носителя выступает 9000А и стоит ли брать Unison Research Unico Due, а не взять ли Unison Research Unico Nuovo Phono без стримера на борту?
24 сентября 2025, 10:44
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
Оба этих аппарата без стримера на борту. Разница в классе (элементная база, мощность и, как следствие, музыкальность) устройств.
10 сентября 2025, 09:27
Евгений (Гость)
В описании к усилителю audiolab 9000a указано, что поддерживает форматы FLAC, ALAC, AIFF и WAV, каким образом? (USB либо для обновления, либо для подсоединения с компом)
10 сентября 2025, 09:58
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
ЦАП данного усилителя поддерживает данные форматы, и соответственно при подаче цифрового сигнала на цифровые входы ( USB-PC, оптику или коаксиал), ЦАП усилителя сможет декодировать сигнал. Источниками в данном случае могут выступать ПК, сетевые и CD транспорты.
Спасибо
28 августа 2025, 07:11
Олег Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подойдет ли данный усилитель для акустики Elac BS 263. Комната 16 м. Музыка классическая, джаз, рок 70х., на небольшой громкости. Сейчас колонки играют с ус. Atoll in 200 signature. Будет ли прирост в качестве звука при замене усилителя.
28 августа 2025, 08:41
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Викторович!
Замена добавит точности баса, на мой взгляд менять нерационально. А вот Naim Nait 5 si стоит рассмотреть, пока он по акции.
21 августа 2025, 16:14
Алексей (Гость)
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста несколько вариантов напольной акустики к данному аппарату. Площадь помещения около 30 кв.м., жанры-джаз, блюз, не тяжелый рок, отодвинуть от стены возможность есть.
21 августа 2025, 20:16
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Вариантов масса, например DALI Opticon 6 MK2, более собранный и чистый, насыщенный звук можно получить с Quad Revela 2. Бюджетная альтернатива - Wharfedale EVO 5.4.
29 мая 2025, 12:46
Александр (Гость)
сетевой плеер
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста сетевой плеер для усилителя audiolab 9000a и акустики dali opticon 6.
29 мая 2025, 12:59
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Обычно ему в пару отлично подходит AudioLab 9000N. Альтернативой может быть - AudioLab 7000N Play
29 мая 2025, 14:00
Александр (Гость)
сетевой плеер
А сильно потеряю в качестве звука, если возьму 7000N?
Еще рассматривал варианты teac nt 505 или primare sca 15.
Хотелось бы купить плеер по соотношению цена/качество, без лишних переплат.
29 мая 2025, 14:12
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
7000 будет лучше встроенного ЦАП, но не радикально относительно значительного прироста с 9000 проигрывателем. 9000 примерно на равных с primare и teac.
29 мая 2025, 15:03
Александр (Гость)
сетевой плеер
На сколько я понял в 9000А и 9000N цапы одинаковые стоят. Тогда почему звук с цапом 7000N будет лучше чем с встроенным цапом 9000А ?
29 мая 2025, 15:29
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Важен не сколько тип чипа, сколько его обвязка. Например тут Kalista DreamPlay XC тот же ES9038PRO.
29 мая 2025, 17:55
Александр (Гость)
сетевой плеер
Получается обвязка чипа в 7000N лучше чем в 9000А ?
29 мая 2025, 18:09
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Верно.
23 мая 2025, 12:44
Николай (Гость)
Vienna Acoustics Haydn Grand подбор усилителя и
А не лучше тогда брать в пару к проигрывателю Cambridge Audio EXN 100 - усилитель их жеCambridge Audio EXA10?
23 мая 2025, 10:04
Николай (Гость)
Vienna Acoustics Haydn Grand подбор усилителя и
Добрый день! К моей акустике Vienna Acoustics Haydn Grand какой посоветуете усилитель и сетевой проигрыватель? Подойдёт ли 9000 - сячная серия AudioLabs? Спасибо!
23 мая 2025, 10:09
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай! Уточните, пожалуйста, площадь помещения, предпочитаемые жанры и громкость прослушивания. Также, уточните, пожалуйста, какими источниками планируете пользоваться, кроме сетевого проигрывателя? Спасибо!
23 мая 2025, 10:43
Николай (Гость)
Vienna Acoustics Haydn Grand подбор усилителя и сетевого проигрывателя
Площадь помещения 18 или 25 м2. Планируется кроме усилителя сетевой проигрыватель. Позднее и AVресивер. Музыка классика/джаз/современная
23 мая 2025, 10:45
Николай (Гость)
Vienna Acoustics Haydn Grand подбор усилителя и сетевого проигрывателя
Воспроизведение в основном с внешних носителей и по сети
23 мая 2025, 11:14
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
AudioLab 9000A в сочетании с AudioLab 9000N подойдут под Ваши задачи. Получите мягкий и детальный звук с хорошим контролем. В качестве альтернативы усилителя рекомендую Naim Nait 5 si. Звук будет также детальный и прозрачный, но получите больше микро- и макродинамики, так называемой "атаки", за счет чего ощутите больший эффект вовлечения. Режим Bypass на этом усилителе также имеется, для будущего апгрейда под ресивер. В качестве сетевого проигрывателя рекомендую Cambridge Audio EXN 100 - устройство с лучшим функционалом и собственным приложением, при этом прекрасным звуком.
23 мая 2025, 12:52
Николай (Гость)
Vienna Acoustics Haydn Grand подбор усилителя и сетевого проигрывателя
А к Cambridge Audio EXN 100 усилитель той же серии может имеет смысл брать? Или их нет в наличии?
23 мая 2025, 13:36
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Имеет смысл, будет хорошая связка. Но Naim как усилитель обладает бОльшим контролем, за счет этого более динамичная и быстрая музыка будет звучать эффектнее. Для спокойной и акустической музыки Cambridge - прекрасный выбор. Cambridge также есть в наличии, для уточнения деталей и заказа пишите мне на почту - 307@audiomania.ru
23 мая 2025, 14:02
Николай (Гость)
Vienna Acoustics Haydn Grand подбор усилителя и сетевого проигрывателя
Иван , Спасибо! Определюсь с усилителем и отпишу тогда
23 мая 2025, 14:46
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Прекрасно, буду ждать Вашего ответа
14 мая 2025, 10:38
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Посоветуйте предусилитель/интегральник для акустики Heco Celan Revolution 9. Так же есть усилитель мощности Rotel RB-1552 MkII. Рассматриваю вариант либо купить пред, либо сразу интегральный усилитель
14 мая 2025, 14:24
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! По Вашей задаче рекомендую лучше предусилитель + усилитель мощности (Rotel RB-1552 MK II):
Преимуществом раздельной схемы является гибкость настройки и возможность апгрейда отдельных элементов позже. Например, если усилитель мощности удовлетворяет ваши потребности, можно сменить только предусилитель. Из предусилителей рекомендую Rotel RC-1572 MKII
7 мая 2025, 16:33
Александр (Гость)
Добрый день! Есть ли смысл менять родной кабель питания на данном усилители? Будет ли прирост в качестве звучания, или оно того не стоит?
7 мая 2025, 17:20
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр! Определенно смысл есть! Замена кабеля на более качественный улучшит качество системы. В первую очередь будет существенный прирост в басе. Рекомендую обратить внимание на iFi audio Nova EU
7 мая 2025, 17:27
Александр (Гость)
Благодарю. Но к сожалению 28 т.р. за силовой кабель для меня сильно дорого.
7 мая 2025, 21:03
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да понимаю, это может показаться необоснованной тратой, однако прирост качества компенсирует затраты, можно взять под залог на прослушивание и убедиться в этом.
14 марта 2025, 16:10
Александр (Гость)
AudioLab 9000A
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста усилитель к акустике dali opticon 6. Площадь комнаты 19м2. Источник звука цифровой стриммер, иногда виниловый проигрыватель проджект дебют 3. Музыка разнообразноя, кроме тяжелой. спасибо.
14 марта 2025, 16:23
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
AudioLab 9000A отлично подойдет. Рекомендую еще обратить внимание на Technics SU-GX70, более детальная и точная подача, бонусом качественный сетевой проигрыватель на борту.
23 февраля 2025, 12:57
Алексей (Гость)
Добрый день. А как он будет сочетаться с ELAC Uni-Fi Reference UFR52?
23 февраля 2025, 19:12
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей:
здравствуйте!

Связка с данным усилителем, выделит СЧ диапазон, сделает его насыщенным и ёмким в звучании.
23 февраля 2025, 19:45
Алексей (Гость)
Спасибо. А если взять AudioLab 7000A, я заметно проиграю в качестве звучания?
23 февраля 2025, 20:58
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей,
разница в звучании проявляется на малой громкости . AudioLab 9000A имеет мощный каскад усиления. . Звук детальней ,динамика выше ,. и контроль акустики на разной громкости более точный.
26 января 2025, 13:18
Михаил (Гость)
Здравствуйте, подскажите, изучаю вопрос смены усилителя. Имеем акустику JBL L82classic, Rotel A14 (ЦАП усилителя), комната 20 м2. Источник ПК (ЦАП усилителя), Denon DCD800NE (брал у вас). (Слушаю чаще тяжёлую музыку: металл, рок; остальное реже, но тоже присутствует. Предпрослушивания нет возможности.
На что имеет смысл рассмотреть смену существующего усилителя: Audiolab 9000A, Roksan Atessa, мощник Rotel RB1552, Rotel RA1572, Hegel H95 (может H120), Arcam?
Хочется лучше сцену, больше разорчивости и больше НЧ.
26 января 2025, 13:27
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил! Для Вашей акустики рекомендую рассмотреть Arcam RADIA A25, Rotel RA-1592MKII. Спасибо
26 января 2025, 13:42
Михаил (Гость)
Разве Ротел 1592 не избыточен по мощности к моим полочникам? 1572 будет не достаточно, или прирост будет незначителен в этом слуае именно в качестве звука, а не в громкости?
26 января 2025, 13:45
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Совсем не избыточен, на небольшой и средней громкости будет давать больший объем и контроль
9 декабря 2024, 15:30
Антон (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , хорошая ли будет связка с wharfedale aura 2 или что то другое порекомендуете, жанры музыки разные электроника , классика, рок. Спасибо
9 декабря 2024, 17:18
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Антон,
здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какая площадь помещения? Что используете в качестве источника звука?
9 декабря 2024, 17:28
Антон (Гость)
В данный момент только винил но планирую еще купить стример, площадь около 22кв.м.
9 декабря 2024, 17:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо, за информацию.

Рассматриваемая связка сбалансирована по цене- качеству учитывая условия использования.
Акустику желательно разместить на напольных стойках. Стойка для акустики Wharfedale ST1
22 ноября 2024, 17:38
Юрий (Гость)
Здравствуйте ! На AudioLab 9000A есть темброблок ? И какую АС к нему лучше выбрать : Wharfedale EVO 4,4 или B&W 603 S 2 или Dali Oberon 7 ?
22 ноября 2024, 18:38
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Тембрблок отсутствует, подскажите, какую площадь требуется озвучить и какие жанры музыки предпочитаете?
Спасибо
12 ноября 2024, 20:41
Андрей Чернов (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
С акустикой Elac Carina 243.4 и проигрывателе винила Thorens 1601 в комнате 15м2 как сработается? Металл и тяжелый рок не слушаю
12 ноября 2024, 20:46
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей! Усилитель отлично раскроет акустику и оставит потенциал для системы более высокого уровня, отличное решение!
12 ноября 2024, 20:49
Андрей Чернов (Клиент Аудиомании)
Отлично, спасибо!
12 ноября 2024, 20:52
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рад помочь!
27 июня 2024, 15:27
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
AudioLap 9000A или Hegel H120
Добрый день,
Что посоветуете с точки зрения звука AL 9000A или HEGEL H120?
Комната 20м, источник винил 2/3 остальное Qobuz, акустика ML Motion 20i. По жанрам 50% академическая музыка 50% меломанский микс от металла до джаза
27 июня 2024, 15:57
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Рекомендую рассмотреть Hegel H120 как более универсальный вариант. Спасибо
12 апреля 2024, 13:25
Юрий (Клиент Аудиомании)
Доброго дня! Приобретен усилитель Audiolab 9000A, комната 14,5 м2, акустика сейчас Wharfdale Evo 4.2. Музыка любая, кроме металла и рэпа. Хочется повысить класс акустики, чтобы наиболее полно раскрыть усилитель. Какие варианты можете посоветовать в бюджете около 200000 рублей, учитывая, что возможно только нижнее или переднее расположение ФИ (стоят близко к стене). С уважением.
12 апреля 2024, 13:38
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Александрович! Рассмотрите модели Penaudio 6.6 CX, ELAC Solano BS 283.2, с усилителем Audiolab 9000A хорошо сочетаются.
12 января 2024, 19:43
Сергей (Гость)
Темброблок
Добрый. Скажите, у этого усилителя есть темброблок - эквалайзер, или что-то подобное ?
12 января 2024, 19:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте!

Производитель не предусмотрел в стереоусилителе ,темброблок - эквалайзер.
12 января 2024, 22:56
Сергей (Гость)
Темброблок
Я заметил, что там есть фильтра. Интересно что они делают и как влияют на звук. Возможно они работают как пресеты. Убирают низкие частоты, или высокие? Можете подсказать? Да, и такой вопрос. Как у этого усилителя с низкими и высокими частотами?
13 января 2024, 16:20
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте!

В усилителе, фильтр используется для режимов ЦАП. Он не предусматривает регулировка отдельно ВЧ и НЧ. Бас объёмный за счёт мощного трансформатора. Высокие детальные.
18 апреля 2024, 12:36
Андрей (Клиент Аудиомании)
Руслан, здравствуйте.
Получается производитель отдельно предусмотрел регулировку баланса без темброблока? Понимаю что это отдельные схемы, но как правила они идут у всех вместе.
18 апреля 2024, 13:49
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей,здравствуйте!

В данном случае производитель установил схему регулировки баланса, без тембрблока.
26 декабря 2023, 20:38
Степан (Гость)
audiolab 9000a или naim nait 5si
Здравствуйте ! Порекомендуйте пожалуйста, есть ли смысл менять naim nait 5si на audiolab 9000a. Функциональность не интересует, а интересует только качество звука. Слушать хард рок и метал.
26 декабря 2023, 21:05
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Степан, добрый вечер!
Очень сомневаюсь, что подобная замена имеет смысл. Хоть и давно не слышал этот Naim.
2 октября 2023, 04:49
Альберт (Гость)
полочные кологки
Здравствуйте, имеется усилитель Audiolab9000A, источник Myryad. Колонки Kefls50. Сильно ли я теряю в качестве используя эти колонки. И если да, то какие бы вы предложили ? Слушаю прог-рок 70-х. Спасибо.
2 октября 2023, 09:29
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Альберт! Подскажите в какой по размеру комнате располагается ваша аудио система? В KEF LS50 что то не нравится? Может есть какие то замечания?
3 октября 2023, 08:41
Альберт (Гость)
полочные кологки
Около 20 кв.м. но слушаю музыку непосредственно находясь перед ними. Звук потрясающий, но вопрос состоит в том, раскрыт ли потенциал техники данными колонками? Интересуют только полочные колонки. Как вы оцениваете данную связку? насколько она сбалансирована ?
3 октября 2023, 09:42
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Альберт! Усилитель AudioLab 9000A может больше если выбрать акустику классом выше, был опыт сборки комплекта с полочной акустикой ELAC Vela BS 403 Для прог-рока 70-х. отличное решение.
10 июня 2023, 09:20
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте.Если выбирать между Arcam SA30 и этим Аудиолабом,что порекомендуете?Спасибо.
10 июня 2023, 14:17
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Для какой акустики? Сколько квадратов в помещении? Какие планируются источники?
10 июня 2023, 14:22
Дмитрий (Гость)
18 квадратов.АС выбираю между ПроАк или Элак.Электронный фарш в усилителе не интересен.Источники Рега Аполло и ОППО105.Спасибо.
10 июня 2023, 14:28
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае я бы порекомендовал обратить внимание на следующий вариант - Стереоусилитель AMC XIA150se. В связке с Elac сыграет очень достойно.
10 июня 2023, 14:43
Дмитрий (Гость)
Спасибо за оперативный ответ,но я спрашивал о выборе между двумя конкретными моделями усилителей.АМС хорош для тяжелых стилей рока,которые я не слушаю.
10 июня 2023, 14:45
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
а какие жанры Вы слушаете?
10 июня 2023, 15:07
Дмитрий (Гость)
Классика,джаз,хард-рок.Спасибо.)
10 июня 2023, 15:31
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если выбирать из обсуждаемых, то это Arcam HDA SA30. Но если есть возможность приехать к нам послушать, рекомендую сравнить с 150ым (уточняйте доступность аппаратов для прослушивания).
Спасибо!
12 мая 2023, 11:05
Сергей (Клиент Аудиомании)
Сейчас с акустики Heco Aurora 300 использую усилитель DENON - 720PM, стоит ли менять на усилитель AudioLab 6000A, или посоветуете другой усилитель. Слушаю рок, джаз
12 мая 2023, 11:54
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вполне сбалансированная связка, при смене усилителя рекомендую рассмотреть акустику выше классом. На сегодняшний день вас что-то не устраивает в звучании этого комплекта?
12 мая 2023, 06:27
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, для акустики Heco Aurora 300 данный усилитель подойдет? Или перебор?
12 мая 2023, 09:33
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Безусловно подойдет, но такой усилитель полностью раскроет свой потенциал с более продвинутой акустической системой. В пару к Heco Aurora 300 рекомендую усилитель AudioLab 6000A.
12 марта 2023, 13:10
Геннадий Павлович (Клиент Аудиомании)
Audiolab 9000A
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какое у этого усилителя значение Демпинг-фактора? На оф. сате инфорамции не нашёл. Спасибо.
12 марта 2023, 15:06
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий Павлович!
Если информация отсутствует на официальном сайте производителя, то и мы не располагаем данной информацией.
Спасибо за понимание.
23 января 2023, 13:53
Игорь (Гость)
Добрый день. А для B&W 603 S2 AE как он будет? И по сравнению с 6000А?
Поменял акустику на вышеназванную, но сейчас 6000 Аудиолаб - вроде как нравится, но пока еще чуть не прогрелась акустика, поэтому (??) немного "звенит", и при этом 6000А не хватает по ощущениям...
Пробовал Ротел А12, звона такого нет, но нет и воздуха, волшебство теряется :) Хотя с Ротелем ритмичнее чуть и чуть агрессивнее.
Заранее благодарен.
23 января 2023, 16:59
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Самая популярная связка с акустикой B&W 603 S2 это Стереоусилитель Rotel RA-1572MKII, появится глубина сцены и натуральность инструментов, с хорошим масштабным и глубоким басом. Стереоусилитель AudioLab 9000 поровнее, составит хорошую конкуренцию Ротелю, но увы не по цене!
Спасибо
23 января 2023, 17:29
Игорь (Гость)
Понял, спасибо большое за ответ.
Но смущает то, что Ротель А12 не дает той прозрачности и детальности, как Аудиолаб 6000. И если младшие и старшие модели Ротеля и Аудиолаба похожи по стилю звука, то как бы 1572 не принес разочарования.
А так - да, как раз и думаю между Ротелем 1572Мк2 и Аудиолабом 9000.
Помогите :) И послушать их не могу...
23 января 2023, 17:54
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
А-серия у Ротеля является младшей линейкой. Усилитель Rotel RA-1572MKII старшая линейка, данный усилитель полностью раскроет потенциал акустики! Проверенный временем комплект, который неоднократно выбирали наши клиенты, как идеально сбалансированную связку!
23 января 2023, 17:58
Игорь (Гость)
Спасибо.
Ну, то есть по детальности и прозрачности середины и верха он не должен уступать Аудиолабу 9000?
Извините, что долго мучаю :)
23 января 2023, 18:36
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, думаю не просто так данный комплект демонстрируют не только в демо залах, но и на выставках. Можете не сомневаться, это действительно востребованный и проверенный временем комплект большинства наших постоянных клиентов!
Спасибо
23 января 2023, 18:50
Игорь (Гость)
Хорошо, спасибо большое за помощь и терпение :)
4 марта 2023, 21:25
Александр (Гость)
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, передает ли Audiolab 9000A шипение в колонки в виде белого шума, как это делает мой Rotel 1572 MKII? Хочу поменять мой Rotel, по отзывам на других сайтах не только у меня он фонит.
5 марта 2023, 11:07
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Мы не исследовали этот вопрос.
17 января 2023, 13:10
Сергей (Гость)
Здравствуйте, для акустики Polk Audio R600 данный усилитель подойдет?
17 января 2023, 13:23
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель AudioLab 9000A
Конечно, подойдет, очень серьезный усилитель.
15 января 2023, 15:10
Юрий (Гость)
Добрый день, для акустики monitor audio silver 100 7g, подойдет этот усилитель?
15 января 2023, 15:11
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно подойдет. Получите отличное и сбалансированное звучание.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.